Программу акцию «День без турникетов» определят «Активные граждане» Москвы
Москва, 12 декабря - DIXINEWS.
В рамках проекта "Активный гражданин" запущено голосование, в котором участники должны выбрать новые места для проведения акции "День без турникетов" в 2024 году. Среди предложенных вариантов - музеи, технопарки, центры дизайна, производственные площадки и другие.
Кампания будет начата весной сезона экскурсий. Голосованию подлежат шесть вариантов. Например, выбрав музеи и галереи, жители Москвы смогут узнать о том, как экспонаты попадают в учреждения, кто отвечает за их сохранение, и, возможно, даже посетить музейное хранилище и увидеть уникальные реликвии.
Также представлен вариант "Мануфактуры, производство". В рамках этой категории горожане смогут посетить заводы и фабрики, узнать, как устроены промышленные предприятия, и увидеть процесс создания текстильных, обувных или других продуктов.
Вариант "ИТ-компании и технопарки" предполагает, что участники акции смогут побывать в современных офисах фирм, занимающихся разработкой и созданием искусственного интеллекта.
Кроме того, голосованию представлены разделы "Модные шоурумы и центры дизайна", "Организации детского досуга" и "Площадки, где проводятся обучающие мастер-классы".
Жители Москвы могут выбрать до трех вариантов ответа, предложить свое предложение или доверить решение специалистам.
Акция "День без турникетов" проводится с 2012 года. За это время более 400 тысяч человек приняли в ней участие. Они посетили около 700 площадок компаний-партнеров и совершили пять тысяч экскурсий. В декабре этого года около 200 столичных компаний открыли свои двери для посетителей. Все желающие могли увидеть, как создаются знаменитые конфеты и разрабатываются уникальные самолеты, побывать на съемочной площадке или в лаборатории робототехники.
Благодаря акции "День без турникетов" жители Москвы и гости города знакомятся с ведущими производителями и востребованными в городе профессиями. Экскурсии, мастер-классы и интерактивные мероприятия помогают компаниям привлечь новых клиентов, а посетителям - узнать о крупнейших предприятиях города и увидеть, как производится известная московская продукция и товары.
Четыре раза в год проводятся специальные акции, во время которых экскурсии на всех площадках проводятся бесплатно. Чтобы принять в них участие, необходимо зарегистрироваться на сайте проекта, заполнить анкету, выбрать дату и время экскурсии и записаться на неё.