Новая цифровая стойка "Живое общение" установлена на станции "Марьина Роща" БКЛ
Москва, 16 сентября - DIXINEWS.
Виртуальный 3D-помощник в облике чат-бота Александры предоставит информацию о работе станции, поможет в покупке сувениров и проездного билета, а также поможет составить маршрут на интерактивной карте метро.
Первые цифровые транспортные объекты появились в Москве на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и в терминале № 1 городского вокзала Нижегородская. Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов поделился информацией о полезных функциях для пассажиров.
«В конце августа Сергей Собянин открыл первые в России цифровые транспортные объекты. На станции “Марьина Роща” для удобства пассажиров разместили уникальную интерактивную стойку “Живое общение”. С ее помощью можно в любое время получить консультацию, а также приобрести билеты и сувенирную продукцию», — отметил вице-мэр.
На стойке «Живое общение» на станции метро «Марьина Роща» БКЛ работает виртуальный 3D-ассистент в образе чат-бота Александра. Он может помочь пассажирам получить консультацию, купить сувениры метрополитена, пополнить проездной билет, ознакомиться с планом станции и связаться с оператором контакт-центра «Московский транспорт».
Кроме новых автоматов по продаже билетов и улучшенных турникетов, на станции установлена специальная подсветка, отображающая загруженность вагонов прибывающего поезда. Информационные стенды и проекторы на сводах эскалатора предоставляют разнообразную полезную информацию, включая прогноз погоды.
На станции метро «Марьина Роща» и в терминале № 1 городского вокзала Нижегородская установлена цифровая анимированная навигация и сенсорные указатели, предоставляющие информацию о местности, схеме метро, доступности для маломобильных пассажиров и наземном транспорте.
Цифровые транспортные объекты также оборудованы QR-кодами, при помощи которых пассажиры могут оставить свой отзыв о нововведениях. Коды размещены на навигационных стелах с картой местности и схемой метро перед входом, в вестибюле, на платформах станции и городского вокзала, а также на цифровых плакатах.