15 перспективных разработок претендуют на победу в конкурсе «Медиаоборудование»
Москва, 19 сентября - DIXINEWS.
Среди новых разработок компании можно выделить такие инновационные продукты, как веб-приложение для редактирования видео, универсальное медиахранилище и автоматизированная платформа для проведения кастингов.
В столице России прошел конкурс «Медиаоборудование», на котором были выбраны 15 перспективных стартапов, представивших инновационные решения для киноиндустрии, телевидения и виртуального производства. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Общее количество заявок превысило 170, из которых 110 были поданы местными компаниями. Оценивать разработки пришли партнеры конкурса - ведущие представители российских креативных отраслей. Так, ВГИК заинтересовало четыре инновации, которые планируют интегрировать в учебный процесс университета»,- поделилась Наталья Сергунина.
Так, на территории ВГИК протестируют веб-приложение, основанное на искусственном интеллекте (ИИ), для монтажа видео. Программа способна автоматически создавать короткие ролики или подкасты из имеющегося материала. Еще одно решение с использованием ИИ предоставляет возможность автоматического создания архива для медиа-контента с описанием, классификацией и функцией поиска.
Среди других инноваций, заинтересовавших ВГИК, - система объемного звука для кинотеатров, заменяющая импортные аналоги, а также роботизированная платформа для проведения кастингов.
Известная компания в сфере медиа планирует опробовать программное обеспечение для удаленного управления микрофонами в различных помещениях. Одна из студий виртуального производства исследует возможность интеграции системы, создающей цифровые двойники объектов, а также виртуальное пространство для онлайн-трансляций и видеоконференций.
В финале приняли участие также разработки многофункционального медиахранилища, интерактивного цифрового зеркала, устройства для защиты оптики кинооборудования, агрегатора иммерсивного контента и другие продукты.
Конкурс «Медиаоборудование» является продолжением прошлогоднего мероприятия «Медиаиндустрия», на которое поступило более 160 заявок.