Реформа без реформы. Смольный провалил переход на новую модель транспортного обслуживания
Санкт-Петербург, 17 апреля - DIXINEWS.
С момента начала транспортной реформы в Петербурге прошло две недели. За это время выяснилось, что Смольный не сумел подготовить город к изменениям. Едва ли не единственным достижением стала покупка новых автобусов, о которых постоянно напоминают как чиновники, так и аффилированные с Смольным ресурсы. При этом в правительстве не смогли решить ряд вопросов, которые позволили бы гладко и без потерь модернизировать транспортные направления Северной столицы.
Одним из «пробелов» стало отсутствие полноценной транспортной инфраструктуры. Санкт-Петербург – второй по значению город России, однако хозяйственные вопросы в мегаполисе решаются плохо. Несмотря на меньшие размеры, Петербург
Друга проблема заключается в нехватке остановок общественного транспорта. К началу реформы в Санкт-Петербурге
Способы оплаты проезда оказались не продуманы. В рамках реформы было решено отказаться от продажи билетов в салонах транспорта за наличные деньги. QR-билеты можно приобрести в кассах метро, а также в 19 точках продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок», что для мегаполиса немного. Кроме того, действие билета ограничено тремя днями.
Предусмотрена также покупка одноразового
Помимо этого, городу не хватает комплексных информационных систем управления транспортом. Для контроля используют устаревшие системы, которые нуждаются в улучшении. Причиной проблемы может быть непотизм - как
Неработающие валидаторы – еще одна сложность, с которой регулярно сталкиваются петербуржцы. В комтрансе были
У города было три года на подготовку к переходу на новую модель транспортного обслуживания, однако вопрос оказался непроработанным, как и мусорная реформа, стартовавшая в январе. Остается надеяться, что чиновники хотя бы частично учтут недочеты, избавив горожан от проблем и облегчив передвижение по городу.